например: диодный лазер

Как открыть косметологический кабинет в маленьком городке с начальным бюджетом в 300 000 рублей. История одного клиента.

  • 13 июля 2018 15:52:02
  • Отзывов: 0
  • 0

Меня зовут Павел Турпитко, я маркетолог компании MEDICALASER. Я общаюсь с клиентами после покупки, узнаю, чем мы можем помочь в развитии бизнеса. В беседах предприниматели делятся своим опытом, который будет полезен тем, кто задумывается о своём бизнесе. Поэтому запускаем новую рубрику «История одного клиента». Первая героиня – Елена.
 


Идея бизнеса


Елена живет в городе с населением 40 000, от Москвы 150 км. Средняя зарплата в таком городе 20 - 23 000 рублей. Подруга из другого города, приобрела косметологический аппарат и открыла кабинет – удаляет волосы в нежелательных местах. По-научному делает эпиляцию. Она довольна бизнесом и посоветовала Елене поступить также.  

Лена и раньше хотела открыть дело, но какое не знала. Пока только думала и копила. К тому времени семье удалось собрать около 200 000 рублей. Идея с косметологическим кабинетом заинтересовала. Хотя Лена не знала о таких услугах, начала исследовать рынок.
 


Страхи и вопросы


Раньше у Елены не было опыта ведения бизнеса. Поэтому вопросов и переживаний было много. Будет ли спрос? Эффективна ли процедура? А вдруг в реальности эффект хуже, чем в описании. С чего начать?  А денег хватит? Как найти клиентов? Где пройти обучение? Елена преодолела страхи и решила действовать.
 


Шаги к цели


Оказалось, что в их городе ни в одном салоне такой процедуры не было. Люди ехали в областной центр, чтобы сделать Элос эпиляцию. Это радовало, но сомнения оставались. Лена обзвонила салоны в Москве и Твери и выяснила цены, и как они формируются. Прикинула, сколько брать за услугу в своём городе.

Муж помогал искать аппарат. Хотели уложиться в бюджет, чтобы хватило на оборудование и обучение. Сначала рассматривали вариант подержанного устройства, потом думали о китайском. Перерыли все сайты. В итоге вышли на MEDICALASER. Выбрали новый аппарат с гарантией 1 год и обучением – в одном месте. Аппарат стоил больше собранной суммы, и компания MEDICALASER предоставила рассрочку на недостающую часть оплаты. Обучение прошла в Москве, на это ушел один день. После учебы Елена получила методическое руководство.
 


Поддержка


Семья помогала и вдохновляла Елену. Она отметила, что особенно ценной оказалась поддержка компании после покупки аппарата, когда она приступила к работе.

По любому вопросу, связанному с особенностями типа кожи клиента или по настройке устройства, она звонила в MEDICALASER.  Менеджер, врач-косметолог или специалист технической поддержки помогали решить проблему.
 



Первые клиенты


Лена сняла помещение в парикмахерской, и приглашала друзей на бесплатную процедуру. Так наработала первый опыт, а друзья приводили новый клиентов – включилось сарафанное радио. Запустила рекламу в соцсетях, а потом хозяйка парикмахерской дала объявление в местную газету и на радио.

Через четыре месяца после покупки Елена выплатила рассрочку на оборудование. Она рассчитывает полностью вернуть вложенные деньги в течении трех месяцев, так как количество клиентов увеличивается.


Павел Турпитко, маркетолог MEDICALASER
К сожалению, героиня не дала согласия на использование её настоящего имени. От этого факты не меняются.

 
Оставить отзыв  ↓
 
Ещё никто не оставил отзывов.